кнопки

четверг, 12 февраля 2015 г.

ТМ "Kifa" или отзыв несостоявшегося покупателя!

Хочу написать пару слов о магазине kifa.com.ua
Так как отзывов на этот интернет магазин я не нашла, считаю своим долгом поделится "своей историей".

Ознакомившись с ассортиментом сайта, я очень заинтересовалась, так как вещи из натуральных материалов люблю, а цены просто не могут не располагать к покупке. 
Сделала первый заказ и начала ждать. 
Ожидала целый день примерно с 12 часов до 20  - удивилась. Так как к такому сервису не привыкла. Решила подождать до завтра, и в случае чего - написать или позвонить. 


На следующий день написала компании на почту люди деловые, зачем зря беспокоить звонками. Конечно же мне никто не ответил. 

Я решила набрать одного из менеджеров, которая указанна на сайте как контактное лицо. Выбор пал на Ирину. 
Спустя 2 неудачных попыток дозвона, сотрудник все таки взяла трубку, и на мой вежливый вопрос о заказе и наличии позиций, мне в хамском тоне ответили, что нужных мне размеров нет. По голосу сотрудника было понятно, что она явно не настроена на разговоры и тем более помощь в решении каких то вопросов.
Сформировала еще один заказ, с другими позициями вдруг они будут, так как на сайте все в наличии!, в комментариях указала, что б со мной связались в случае отсутствия нужных размеров. 
Примерно минут через 20 мне поступил звонок от представителя компании (по голосу было понятно, что это другая девушка). Приятным тоном сообщили, что к сожалению, опять ничего нет и вскоре у них будет новая коллекция. 

После двухнедельного перерыва я еще долго отходила и возмущалась я увидев на сайте обновленный ассортимент и пометку - NEW.
Наконец то! - подумала я. 
Теперь будет возможность оценить их продукцию, и возможно, я стану довольным и постоянным покупателем. Не тут то было...
Быстренько сформировав новый заказ прописав в комментарии уже привычную мне просьбу я стала с нетерпением ждать. 
Прошло несколько часов, ах...дежавю! я решила сама набрать менеджера и уточнить как обстоят дела с заказом. 
Позвонила на контактный номер другой девушки с хамакой- Ириной говорит желания уже не было.
Набираю Юлию. После нескольких попыток дозвона, трубку так и не взяла. 
Вечером, когда я уже зареклась никогда даже не заходить на их сайт, мне прислали смс с извинениями и информацией о том, что по моему заказу опять ничего нет. 

Я решила описать всю ситуацию и отправить в раздел отзывы на их же сайте. 
После того, как я красиво расписала всю ситуацию и наплевательское отношение к клиентам - отзыв ушел на проверку администратором сайта. 
Конечно же, его никто не опубликовал. 
Перечитав отзывы других клиентов, я поняла, что модерацию проходят только положительные отзывы. 
После моего негативного отзыва никто из представителей компании со мной не связывался. 
Обычно, такие ситуации стараются урегулировать в кратчайшие сроки. Например прислать письмо с извинениями, или перезвонить и предложить альтернативы выбраным позициям. 
Сориентировать по срокам, когда нужный размер будет в наличии или хотя бы, предложить уведомить клиента о наличии на почту или звонком. 
Наверное я слишком много хочу и ничего не понимаю в обслуживании клиентов работаю в департаменте Quality managment.
Ситуация очень неприятная, повторяющаяся многократно, и как я поняла, для этой компании такой стиль работы - норма. 
Конечно же, я никогда не сделаю у них заказ и никому не посоветую.
Пост написала с целью поделится РЕАЛЬНЫМ отзывом о работе компании. 
Надеюсь, он будет кому то полезен.


P.S. На улице чудесная погода, пахнет весной и светит солнышко. Удачных покупок и надеюсь, вы не вернетесь по уровню сервиса в СССР! 


Будьте красивы!










Отправить комментарий